Hyundai Group – это крупнейший корейский конгломерат, основанный господином Чон Чжу Ёном в 1947 году. Именно в этом году начала свою работу Hyundai Civil Industries, впоследствии переименованная в Hyundai Construction. В момент основания штат фирмы составлял всего лишь 11 человек, но уже к концу 50х годов прошлого века компания Чон Чжу Ёна представляла собой крупную по корейским меркам компанию, а в конце 60х годов именно компания Hyundai была официально выбрана в качестве одного из главных экспортёров строительных услуг – сначала во Вьетнаме и странах Юго-Восточной Азии, а потом и на Ближнем Востоке. На протяжении последующих десятилетий корейская экономика росла рекордными темпами. Вместе со страной рос и Hyundai.
Подобно другим корейским конгломератам, в Hyundai Construction занялись диверсификацией производства, и результатом этого дальновидного стратегического решения стала инвестиционная политика, обеспечивающая рост Hyundai в различных наукоемких и высокодоходных отраслях. Так, в 1973 году начала работать первая корабельная верфь Hyundai — проект подразделения Hyundai Heavy Industries, – которая уже к 1984 году сделала Корею второй кораблестроительной державой мира.
В 70-е годы Hyundai стал активно строить и автомобильные заводы Hyundai Motor, продукция которых вскоре также пошла на экспорт. Усилиями основателя компании Чон Чжу Ёна, одного из величайших менеджеров XX столетия, Корея в 1990 году вошла в число ведущих мировых производителей автомобилей.
Начало 80-х годов стало эпохой зарождения корейской электроники, и снова Hyundai оказалась в первых рядах – была создана дочерняя компания Hyundai Electronics (в 2001 году компания получила новое имя Hynix), со временем ставшая одним из крупнейших мировых производителей полупроводников.
К концу 70-х корейский конглометрат Hyundai вошел в состав так называемой «Большой Четверки» корейских концернов. Кроме Hyundai, в эту четверку входили Samsung, LG и Daewoo. К середине 90х годов компания Hyundai имела в своем активе более 60 дочерних компаний и принимала активное участие почти во всех сферах экономики, в том числе в автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжелой промышленности и судостроении, имея общий годовой доход около 90 000 000 000 долларов и штат более 200 000 сотрудников.
После смерти основателя компании Чон Чжу Ёна в 2001 году, корейский конгломерат Hyundai выделил несколько основных подразделений, которые возглавили преемники господина Чон Чжу Ёна. Среди них такие известнейшие и по сей день компании, как Hyundai Heavy Industries, Hyundai Motor Group и Hyundai Development Group.
Перспективное направление по производству продуктов для профессионального рынка HVAC является детищем Hyundai Corporation, входящей, в свою очередь, в состав Hyundai Heavy Industries.
Подобно другим корейским конгломератам, в Hyundai Construction занялись диверсификацией производства, и результатом этого дальновидного стратегического решения стала инвестиционная политика, обеспечивающая рост Hyundai в различных наукоемких и высокодоходных отраслях. Так, в 1973 году начала работать первая корабельная верфь Hyundai — проект подразделения Hyundai Heavy Industries, – которая уже к 1984 году сделала Корею второй кораблестроительной державой мира.
В 70-е годы Hyundai стал активно строить и автомобильные заводы Hyundai Motor, продукция которых вскоре также пошла на экспорт. Усилиями основателя компании Чон Чжу Ёна, одного из величайших менеджеров XX столетия, Корея в 1990 году вошла в число ведущих мировых производителей автомобилей.
Начало 80-х годов стало эпохой зарождения корейской электроники, и снова Hyundai оказалась в первых рядах – была создана дочерняя компания Hyundai Electronics (в 2001 году компания получила новое имя Hynix), со временем ставшая одним из крупнейших мировых производителей полупроводников.
К концу 70-х корейский конглометрат Hyundai вошел в состав так называемой «Большой Четверки» корейских концернов. Кроме Hyundai, в эту четверку входили Samsung, LG и Daewoo. К середине 90х годов компания Hyundai имела в своем активе более 60 дочерних компаний и принимала активное участие почти во всех сферах экономики, в том числе в автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжелой промышленности и судостроении, имея общий годовой доход около 90 000 000 000 долларов и штат более 200 000 сотрудников.
После смерти основателя компании Чон Чжу Ёна в 2001 году, корейский конгломерат Hyundai выделил несколько основных подразделений, которые возглавили преемники господина Чон Чжу Ёна. Среди них такие известнейшие и по сей день компании, как Hyundai Heavy Industries, Hyundai Motor Group и Hyundai Development Group.
Перспективное направление по производству продуктов для профессионального рынка HVAC является детищем Hyundai Corporation, входящей, в свою очередь, в состав Hyundai Heavy Industries.